Труба из ПВХ

  • UPVC chemical pipe

    Химическая труба из ПВХ

    Поливинилхлоридная смола является основным материалом для изготовления труб из непластифицированного ПВХ. Труба подвергается окончательному формованию путем добавления необходимого количества добавок, технологического перемешивания, экструзии, калибровки, охлаждения, резки, раструба и многих других технологий обработки. По трубам такого типа могут передаваться различные химические жидкости при температуре ниже 45 ℃, и их можно использовать для передачи непитьевой воды под тем же давлением.

    Стандарт: GB / T4219—1996
    Спецификация: Ф20мм — Ф710мм

  • PVC Transparent pipe

    ПВХ прозрачная труба

    Цвет: прозрачный, прозрачный.
    Материалы: экструзия жестких материалов
    Спецификация продукта: Φ25 мм ~ Φ110 мм
    Размер: Изготавливаем профили по чертежам заказчика.

  • PVC-M water supply pipe

    Труба водопровода ПВХ-М

    Водопроводные трубы из ударопрочного ПВХ-М изготовлены из жестких неорганических частиц, которые могут сделать трубу более жесткой, этот метод может поддерживать высокопрочные характеристики ПВХ-материала, в то же время он обладает хорошей прочностью и устойчивостью к высокому давлению, а также улучшает масштабируемость материала и анти-растрескивание.

    Стандарт: CJ / T272-2008
    Спецификация: Ф20мм — Ф800мм

  • UPVC electrical pipe

    Электрическая труба из ПВХ

    Электрические трубы и аксессуары из непластифицируемого ПВХ марки Sunflower с непластифицирующей изоляцией и огнестойкой изоляцией, в соответствии со стандартами нашей компании и стандартным дизайном и производством JG / T3050-1998, электрические трубы из ПВХ обладают превосходными свойствами, такими как высокая стойкость к давлению, коррозионная стойкость, устойчивость к насекомым, огнестойкость и т. д. В строительстве они также обладают превосходными свойствами, такими как высокая устойчивость к давлению, коррозионная стойкость, моли, огнестойкость, изоляция и т. д.

    Стандарт: QB / T2479—2005
    Спецификация: Ф16мм — Ф50мм

  • UPVC drainage and irrigation pipe

    Дренажная и ирригационная труба из ПВХ

    В оросительной трубе из непластифицированного ПВХ в качестве основного материала используется смола ПВХ, она подвергается окончательной формовке с добавлением необходимого количества добавок, технологическим смешиванием и технологиями экструзионной обработки.
    На самом деле это пластиковый материал трубы, основным компонентом которого является поливинилхлорид. По сравнению с другими дренажными трубами, производительность из ПВХ подготовлена, и добавлены некоторые другие преимущества.

    Стандарт: GB / T13664-2006
    Спецификация: Ф75мм — Ф315мм

  • UPVC water supply pipe

    Труба для подачи воды из ПВХ

    В качестве основного материала в трубе из непластифицированного ПВХ используется смола ПВХ, она подвергается окончательному формованию путем добавления соответствующего количества добавок, смешивания, экструзии, калибровки, охлаждения, резки и раструба и многих других технологий обработки, срок ее службы может достигать 50 лет.

    Стандарт: ГБ / T10002.1—2006
    Спецификация: Ф20мм — Ф800мм

UPVC Pipe

  • UPVC chemical pipe

    UPVC chemical pipe

    PVC resin is the main material of PVC-U Chemical Pipe, the pipe is finished molding by adding proper amount of additives, process mixing, extrusion, sizing, cooling, cutting, belling and many other processing technologies. Various chemical fluids can be transferred in this kind of pipe below 45℃, and can be used for non-drinking water transmission under the same pressure.

    Standard: GB/T4219—1996
    Specification: Ф20mm—Ф710mm

  • PVC Transparent pipe

    PVC Transparent pipe

    Color: Clear, transparent.
    Materials: Rigid materials extrusion
    Product specification: Φ25mm~Φ110mm
    Size: We make profiles following customer’s requirements of drawing.

  • PVC-M water supply pipe

    PVC-M water supply pipe

    High impact PVC-M water supply pipes are made from the rigid inorganic particles which can toughened the pipe, this method can maintain the high-strength characteristics of PVC material, at the same time it has good toughness and high pressure resistance capabilities, and enhances the scalability of the material and anti-cracking property as well.

    Standard: CJ/T272—2008
    Specification: Ф20mm—Ф800mm

  • UPVC drainage and irrigation pipe

    UPVC drainage and irrigation pipe

    PVC-U Irrigation Pipe uses PVC resin as the main material, it is finished molding by adding proper amount of additives, process mixing and extrusion processing technologies.
    It is actually a plastic pipe material, the main component is PVC resin. Compared with other drainage pipe, the performance of PVC is prepared, and some other advantages are added.

    Standard: GB/T13664—2006
    Specification: Ф75mm—Ф315mm

  • UPVC electrical pipe

    UPVC electrical pipe

    Sunflower brand non-plasticizing rigid performance flame retardant insulated PVC-U electrical pipes and accessories, in accordance with our company standards and JG/T3050-1998 standard design and production, PVC electrical pipes have excellent properties such as strong pressure resistance, corrosion resistance, insect resistance, flame retardant, etc. In construction, they also have excellent properties such as strong pressure resistance, corrosion resistance, moth-proof, flame retardant, insulation, etc.

    Standard: QB/T2479—2005
    Specification: Ф16mm—Ф50mm

  • UPVC water supply pipe

    UPVC water supply pipe

    PVC-U Pipe use PVC resin as the main material, it is finished molding by adding appropriate amount of additives, mixing, extrusion, sizing, cooling, cutting and belling and many other processing technologies, its working time can reach 50 years.

    Standard: GB/T10002.1—2006
    Specification: Ф20mm—Ф800mm